Вход в личный кабинет | Регистрация
Наши ссылки | Обратная связь

Выставки рынка цемента и бетона

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь


cntiprogress.ru

27-29 Августа 2012
630091, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500, 5 этаж

Россия

27_29_avgusta_2012...doc

Организатор:
ЦНТИ ПРОГРЕСС, Новосибирский филиал
+7 (383) 209-07-78

Семинар СЛУЖБА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

Приглашаются главные инженеры, технические директора, руководители производства, руководители и специалисты службы главного механика, главного технолога, ремонтной службы, все заинтересованные специалисты
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Структура производственного предприятия. Роль службы главного механика в управлении производством. Проведение инвентаризации производственных основных средств.
2. Процессы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО). Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Методы разработки и корректировки графика ППР.
3. Фонды времени и показатели надёжности работы оборудования. Анализ причин поломок и отказов. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования.
4. Эффективность работы производственного оборудования и инженерных объектов. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь.
5. Основные направления развития ТОРО. Изучение причин повышенного износа оборудования, его простоев. Обеспечение надёжной работы оборудования. Тотальное обслуживание оборудования. Практика применения.
6. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасных частей и расходных материалов. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.
7. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОРО в промышленности.
8. Бюджет службы главного механика. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.
9. Ремонтный, подменный фонд службы главного механика. Способы формирования ремонтного и подменного фонда.
10. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования внешними подрядчиками (аутсорсинг). Экономическое обоснование. Возможные риски при переходе на аутсорсинг. Выбор подрядчиков и поставщиков расходных материалов с учетом 223-ФЗ.
11. Мотивация персонала ремонтных служб.
12. Разбор практических вопросов слушателей, ответы на вопросы.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:
- по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный);
- в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;
- по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
- на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18134.aspx
• Участникам семинара выдается Свидетельство установленного образца.
• Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 19730 рублей.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.




Реклама

  Пожалуйста подождите...